Авторизованный сервис котлов Navien в Пензе
Код ошибки котлов Navien, определенно, поможет выявить основную причину ухудшения или отсутствия работоспособности агрегата.
Среди распространенных неполадок котлов данного бренда — те же неисправности, которые могут возникнуть у любого газового котла:
- Перегрев
- Проблемы с температурным датчиком (обрыв или повреждение цепи)
- Перебои в работе вентилятора
- Короткое замыкание
- Ошибка в работе платы управления
- Отсутствие сигнала пламени
- Засор или снижение потока отопления
- Выход из строя циркуляционного насоса (либо он не набирает нужные обороты)
- Заполнение теплоносителя (чаще всего ошибка возникает у котлов, не адаптированных к российским условиям)
Для избежания подобных проблем производитель Navien настоятельно рекомендует своим покупателям проводить сервисно-техническое обслуживание котлов не реже 1 раза в год.
В договоре на покупку котла вы можете найти пункт о том, что, несмотря на двухлетнюю гарантию на оборудование, после 14 месяцев использования агрегата гарантия действительно только в случае, если в гарантийном талоне есть отметка о прохождении ежегодного сервисного обслуживания. Важно, чтобы это обслуживание производилось исключительно авторизованным сервисным центром.
В Пензе таким центром является компания Термосет Сервис.
Мы имеем право производить монтаж котла Навьен, вводить изделие в эксплуатацию и осуществлять сервисное обслуживание.
Однако мы предоставляем услуги не только по гарантийному талону.
Если ваш котел Navien перестал работать или обнаружена неисправность любого характера, мы дадим вам подробную консультацию по срокам и стоимости ремонта от опытного мастера. При необходимости, мастер посетит вас на дому и осмотрит котел.
Мы устраним причину неисправности и предложим оригинальные запчасти Navien в случае, если понадобится их замена.
Вызов мастера по телефону: 8 (8412) 71-07-07!