Нужен ли договор на обслуживание для нового котла?
Дело в том, что по требованиям заводов-изготовителей, новое котельное оборудование может быть введено в эксплуатацию только сертифицированным сервисным центром.
- Сервисный инженер делает отметку о вводе в эксплуатацию котла в гарантийном талоне и Вы получаете право на гарантийное обслуживание котельного оборудования.
- Спустя один год, после ввода в эксплуатацию, должно быть проведено техническое обслуживание котла. Это тоже является требованием заводов изготовителей и даёт Вам право на продление гарантии на второй год.
- После двух лет эксплуатации Вы можете заключить договор на сервисное обслуживание в постгарантийный период. Это делается по желанию клиента, но рекомендуем обратить внимание на то, что отопительное оборудование, как и любое другое сложное оборудование, должно периодически обслуживаться квалифицированными специалистами для поддержания работоспособности.
С кем и когда необходимо заключать договор на ввод в эксплуатацию котельного оборудования?
Такой договор заключается с официальным сервисным центром ещё на стадии сдачи внутреннего газопровода или при замене старого котла на новый. По сути, полное название этого договора должно звучать так: договор на ввод в эксплуатацию и сервисное обслуживание котельного оборудования в гарантийный период.
Прежде всего этот договор необходим для газовых служб для первичной подачи газа к дому.
Копия этого договора остаётся в районной газовой службе. Договор считается исполненным после ввода в эксплуатацию котельного оборудования.
Основное достоинство этого договора состоит в том, что котёл запущен сертифицированным специалистом и Вы имеете полное право на гарантийное обслуживание в ЛЮБОМ сервисном центре, который авторизован в качестве сервисного партнёра завода-изготовителя.
Вы не обязаны привязываться только к одному сервисному центру. Хотя чаще всего происходит именно так, что мы сотрудничаем с Вами долгие годы, за что и благодарны всем своим клиентам.
Для заключения договора на ввод в эксплуатацию котельного оборудования Вам необходимо приехать в наш офис.
Обязательно привезите с собой:
- паспорт котла с гарантийным талоном
- паспортные данные человека, на которого оформлены документы собственника.